вторник, 30 сентября 2014 г.

♥to the moon and back

Мне каждый день хочется благодарить Вселенную за людей которых я встречаю,за истины которые открываются передо мной.Это так удивительно, когда ты встречаешь незнакомых тебе людей,а они лишь своим присутствием дарят тебе частичку тепла и любви.Когда встречаешь духовного человека,и просто смотря на него,слушая его- понимаешь что к чему,уходит весь негатив. Он создает такую расслабляющую атмосферу,и просто говорит вроде бы простые ,но давно забытые истины. И ты вновь обретаешь, давно потерянное в этом шумном мегаполисе - спокойствие.Этот непрерывный поток мыслей,ум , морочащий голову просто затыкается,засыпает, и чувствуешь обновление во всем теле,чувствуешь как пробуждается твоя душа. Медитация-потрясающая вещь. Получаешь удивительное состояние, когда Истину можно не только услышать, но и почувствовать что-то необыкновенное, высшее, что раньше было просто недоступно...


Ох,а в  эту белую  жилетку я влюбилась с первого взгляда,но почему то только осенью ее одела :D один раз,хотя купила еще весной. Я не знаю почему у меня так, вот  куплю вещь и вроде в восторге от нее,но она может месяцами лежать с этикеткой  в шкафу :D











Total look - Zara
Vest -Kira Plastinina

2 комментария:

  1. Лана, у вас красивые фотографии. Зачастую обычная улыбка прохожего может поменять настроение дня.

    ОтветитьУдалить